воскресенье, 24 июля 2011 г.

Американские школьники и география

Исследование министерства образования США показало, что большая часть американских школьников плохо осведомлена о географическом положении своей страны.
В частности, согласно результатам исследований, которые проводились среди учеников 4-го, 8-го и 12-го классов, только половина четвероклассников смогла правильно расположить в порядке убывания площади Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес.
Также оказалось, что среди всех возрастных групп менее трети обладают знаниями в области предмета на уровне "выше среднего" и всего лишь несколько процентов знают его в совершенстве, в то время как от 20 до 30 процентов учеников не владеют географией даже на базовом уровне.
Знанием географии на уровне "выше среднего" для четвероклассников в США считается, например, умение назвать способы борьбы с эрозией почвы, для восьмиклассников - оценить эффект от муссонов в Индии, а для учеников 12 класса - объяснить причины естественного прироста населения.
Как считают исследователи, одной из причин плохого знания географии отчасти являются новые технологии. В частности, из-за повсеместного использования GPS-устройств, умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность.
За основу данных для исследования были взяты результаты прошлогодних тестов 26,5 тысяч учеников частных и государственных школ.
Исследования знаний школьных предметов проводятся в США ежегодно, причем в разные годы исследуются различные предметы. География в список исследуемых предметов в последний раз попадала в 2001 году.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ой да ладно, я вот тоже не смогу так сразу Вам сказать эффект от муссонов в Индии) только если будут варианты ответов)

Наталья Юрьевна комментирует...

Так,Яна!Завтра специально для тебя дополнительное занятие!